- План мероприятий, направленных на недопущение признаков необъективности в оценивании результатов образовательной деятельности в 2023 – 2024 учебном году
МАОУ СШ № 134 является базовой городской площадкой по внедрению новой системы внутриклассного оценивания (формирующее оценивание).
- Приказ Главного управления образования администрации города Красноярска № 391/п от 01.10.2020г. "О создании городских площадок на 2020-2021 учебный год"
Состав участников на 2023-2024 учебный год:
- Митяева Галина Михайловна
- Подобулкина Наталья Ивановна
- Спешилова Надежда Александровна
- Голигова Антонина Васильевна
Формирующее оценивание – это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за учением ученика. Оно основывается на оценивании в соответствии с критериями и предполагает обратную связь.
Система формирующего оценивания:
- Настроена на оценку индивидуального прогресса;
- Основана на максимально прозрачных и заранее объявленных критериях;
- Включает самого ученика в процесс оценивания (с целью повышения его мотивации и самостоятельности);
- Доступна и прозрачная для всех участников образовательного процесса: ученика, учителя, родителей;
- Показывает динамику образовательных достижений учащихся с учетом уровня обучаемости данного класса и качества создаваемых учителем условий обучения.
- Положение о системе критериального оценивания учебных достижений обучающихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения Средняя школа № 134 имени Героя Советского Союза Микуцкого Б.А.
- План работы базовой площадки на 2023-2024 учебный год
- План работы базовой площадки за 2022-2023 учебный год
- Аналитический отчёт за 2021-2022 учебный год
- Аналитический отчет за 2019-2020 учебный год
- План работы базовой площадки на 2020-2021 учебный год
- Аналитический отчет за 2020-2021 учебный год
- Методические материалы по формирующему оцениванию на сайте КИМЦ
Видео уроков:
Урок 26.01.2021 г. русский язык "Типы текстов", учитель Малова Светлана Анатольевна
Урок 19.03.2021 г. чтение 4 класс "Поэтическая тетрадь", учитель Подобулкина Наталья Ивановна
- Начало урока. Распределение на группы.
- Конкурс "Разминка"
- Конкурс "Назови произведение"
- Представление работы группы
- Этап рефлексии. Закончи фразу.
Урок 24.03.2021 г. русского языка 3 класс, тема "Местоимение", учитель Лукьянова Татьяна Владимировна
- Этап самоопределения
- Задачи урока
- Игра "Молчанка"
- Работа в группах
- Работа в тетрадях
- Рефлексия урока
В рамках плана работы базовой площадки учителя школы 134 и школы 139 провели открытые уроки с целью тиражирования опыта.
Технологическая карта учителя начальных классов Тарасовой С.В.