МАОУ СШ № 134
город Красноярск
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Адаптированные программы:

    В соответствии с ч. 1 ст. 79 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273 установлено: « … содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида».

    Адаптированная образовательная программа (далее АОП) – это образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья1  с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

    АОП разрабатывается самостоятельно образовательной организацией с учетом федеральных государственных образовательных стандартов общего образования по уровням образования и (или) федеральных государственных образовательных стандартов образования детей с ОВЗ на основании основной общеобразовательной программы и в соответствии с особыми образовательными потребностями лиц с ОВЗ.

    Решение о переводе обучающегося с ОВЗ на АОП принимается на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и при согласии письменном заявлении родителей (законных представителей).

    Педагогический совет образовательного учреждения ежегодно утверждает АОП для обучающихся с ОВЗ и (или) группы обучающихся с ОВЗ.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Специальные условия питания.
    Специальные условия питания
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Предоставление мер социальной поддержки обучающимся в виде горячего питания без взимания платы

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

    Сведения о средствах обучения и воспитания
    Информационно-техническое обеспечение учебного процесса

    1. Специальные учебные пособия и дидактические материалы;

    2. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования;

    3. Оказание обучающимся необходимой технической помощи;

    4. Проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий учителем - логопедом, педагогом - психологом, учителем – дефектологом;

    5. Обеспечение сопровождения тьютором;

    6. Все участникам образовательного процесса (обучающимся, родителям/законным представителям, педагогам) оказывается психологическая и другая консультативная помощь: организованы систематические консультации специалистов;

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Оснащение логопедического кабинета: для индивидуальных и групповых занятий с детьми, согласно требованиям, СанПиН (компьютер, лексико-грамматические игры, дидактические, развивающие, речевые, логические игры, игры на развитие мелкой моторики, зеркало (персональное), массажеры).

    Оснащение кабинета педагога-психолога: компьютер, набор практических материалов для профилактики, диагностики и коррекции нарушений развития у детей; набор Пертра для развития сенсорного восприятия, познавательной деятельности (моторика и графомоторика); материалы для сенсорного развития (шишки, косточки и т. д.), набор материалов для детского творчества (пластилин, краски, цветные карандаши, фломастеры, бумага, клей), для развития мыслительной деятельности (пазлы, дидактические наборы карт, книги). Функционирует сенсорная комната для снятия эмоционального напряжения, активизации определенных участков мозга, развития творчества

    Оснащение кабинета педагога – дефектолога: компьютер, набор практических материалов для профилактики, диагностики и коррекции нарушений развития у детей, мозаичный стол для сенсорного развития, тактильные дорожки для развития мыслительных процессов, игры для развития мелкой моторики рук, дидактический раздаточный материал для развития памяти и внимания, набор материалов для детского творчества (пластилин, краски, цветные карандаши, фломастеры, бумага, клей).

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie