
Во время урока учащиеся знакомились с основами классификации и основными систематическими группами растений. Осмысливали проблемную ситуацию связанную с необходимостью упорядочивания знаний о видовом многообразии цветковых растений в соответствии с их родственными связями.
Основываясь на внешнем виде гербарных образцов, ребята выявляли и фиксировали ключевые признаки, определяющие особенности плана строения цветковых растений, анализируя полученные данные, ребятам удалось сформулировать основные признаки, по которым цветковое растение может быть отнесено к одному из классов – однодольным или двудольным растениям.
Одним из отличительных морфологических признаков растения является цветок. Учащиеся рассмотрели живые цветки растений розы, альстромерии, тюльпана, сравнили и провели их анатомирование.
Итогом работы стало создание мини экспозиции: «Цветы снаружи и изнутри». Используя пластилин ребятами были сделаны макеты строения цветков семейств розоцветных и лилейных растений.